|
От
|
denis23
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.09.2002 18:24:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Скорее наоборот
Здравствуйте!
>И снова здравствуйте
>собственно и тот и другой делались на основе АМЕРИКАНСКОГО МОТОРА Райт-Циклон разработки 1925 джремучего года
>НО если М-71 имел 18 цилиндров и БОЛЬШОЙ (177 мм) ход ПОРШНЯ то М-82 был МАЛОГАБАРИТНЫЙ, имел 14 цилиндров и зод поршня 155мм (Урезаные горшки)
То ест был намногоменше по рабочему обйему?
>Что привело к МЕНЬШЕЙ тепловой напряженност имотора (хотя М-82 был ОТНЮДЬ не подарок в этом отношении, годика так до 1947го) но М-71 был ЕЩЕ хуже...
>А меньший ход поршня помогал при ИМЕЮЩЕМСЯ технологическом уровне в СССР в изготовлении связки Гильза-Поршень- Поршневое кольцо (САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО СОВЕСТВКОГО АВИАМОТОСТРОЕНИЯ) получить менбшую вероятность появления "стружки" в масле. То есть мотор работал с меньшими зазорами.
ПОнимаю.
>Вот один и получился а другой так и остался журавлем в небе...
>А вот мотор АШ-73 НАШИ В ХОДЕ воны довели. РАЗДВИНУВ по длине цилиндровые группы "двойной звезды" и перенеся агрегаты мотора на его хвостовик. НО ЭТА дура (пошедшая потом на Ту-4) ни на КАКОЙ наш истребитель бы ГАРАНТИРОВАННО НЕ ВЛЕЗЛА....Велика зело и тяжела
А ААШ 73 ето некое подобие Пратт Уиттни или как?
>С уважением ФВЛ
С уважением, Денис.