От FVL1~01 Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 11.09.2002 18:09:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Скорее наоборот

И снова здравствуйте

собственно и тот и другой делались на основе АМЕРИКАНСКОГО МОТОРА Райт-Циклон разработки 1925 джремучего года


НО если М-71 имел 18 цилиндров и БОЛЬШОЙ (177 мм) ход ПОРШНЯ то М-82 был МАЛОГАБАРИТНЫЙ, имел 14 цилиндров и зод поршня 155мм (Урезаные горшки)

Что привело к МЕНЬШЕЙ тепловой напряженност имотора (хотя М-82 был ОТНЮДЬ не подарок в этом отношении, годика так до 1947го) но М-71 был ЕЩЕ хуже...

А меньший ход поршня помогал при ИМЕЮЩЕМСЯ технологическом уровне в СССР в изготовлении связки Гильза-Поршень- Поршневое кольцо (САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО СОВЕСТВКОГО АВИАМОТОСТРОЕНИЯ) получить менбшую вероятность появления "стружки" в масле. То есть мотор работал с меньшими зазорами.


Вот один и получился а другой так и остался журавлем в небе...

А вот мотор АШ-73 НАШИ В ХОДЕ воны довели. РАЗДВИНУВ по длине цилиндровые группы "двойной звезды" и перенеся агрегаты мотора на его хвостовик. НО ЭТА дура (пошедшая потом на Ту-4) ни на КАКОЙ наш истребитель бы ГАРАНТИРОВАННО НЕ ВЛЕЗЛА....Велика зело и тяжела

С уважением ФВЛ