От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 11.09.2002 15:57:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Все не так....

И снова здравствуйте


Имеет место путаница...

>Доброго времени суток!
>>>Что не мешало тому же Сталину ругатй Харрикеины а немного поже летному составу тихим сапом саботироват их отправку на фронт.
>Ругать-то он ругал, но когда появились первые "Спиты" на севере

ЭТо были не спиты-истребители, а крайне специфический тип 4, которого просили еще хотя бы ДЕСЯТОК, но и у АНГЛИЧАН эта машинка была практически штучной. ЕЩЕ - НЕ ДАЛИ, не откуда было

> он спросил, а нельзя ли ими закрыть все поставки вместо "Харрикейнов"?Когда оказалось, что нельзя, то полностью от них отказался, считая, что один тип для ВВС освоить будет легче.

И правильно. НАМ НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ в 1942-43 - НОВЫЕ СПИТФАЙРЫ, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Только с ВОСТАНОВИТЕЛЬНОГО ремонта, южным путем, через Басру. Летанные, из Африки. В чем то они были даже ХУЖЕ новых Харикейнов 2С. По крайней мере максимум скорости удалось выжать 545КМ/ч (580 приборной). Выбирая между небольшим количеством Б/у Спитов и БОЛЬШИМ количеством НОВЫХ Харикейнов ( в том числе и Канадских, повыше качеством) понятно что выбрали.
>Ну, потом и "Спиты" получали, правда быстренько их в ПВО передали.

А это ИМЕННО потом, апрель-сентябрь 1944. Когда ОНИ УЖЕ НА ФРОНТЕ БОЛЬШОГО интереса не представляли, особенно из за ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ проходимости по грунтовым аэродромам. Машинка была в этом отношении хуже Ме-109 даже. Понятно что их в ПВО.


С уважением ФВЛ