|
От
|
badger
|
|
К
|
VLADIMIR
|
|
Дата
|
12.09.2002 03:52:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: СПИТ проавалился
>--------------------------
>Так что, спитфайер - плохой самолет? Сомневаюсь. Я лично читал, что Спитфайер создал проблему распознавания, так как его часто путали с Мессершмиттом. В этой связи имеющиеся с-ры (а их было поставлено ок. 1500) перевели на оборонительные рубежи (в частности, ПВО Ленинграда).
Спитфайр 5 ничего хорошого из себя в 42-43 не представляет. А нам о ещё и поюзанный в 43 поступил.
Спитфайр 9 хорошая машина, но к нам он поступал в 44-45, Як-3 и Ла-7 были сильно быстрее его у земли, потому и пошёл он в ПВО, где его можно было нормально обслуживать, летать на нём с нормальных полос, опять же там они не требовали в таком количестве дефицитной высокооктановой горючки. Сплошные плюсы короче, не говоря уже о том что ничего хотя бы сравнимого по Спитфайр 9 на больших высотах у нас не было.
http://www.ww2planes.com.ua/spitfire/sp10.htm