|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.09.2002 16:45:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не люблю...
> Это половина правды, а другая это то что некоторые самолеты могут выполнять боевые задания а другие не могут.
Ну я не знаю как Вам еще объяснить, что летает не самолет, а летчик НА самолете? :) Разве что приложить фото кабины и кресла с органами управления? (не сочтите за издевательство)
>>И необходимостью наиболее оптимально увязать все вышеназванное с имеющимся количественным и качественным составом техники, а не наоборот?
>
> Вот вы и попались:) Значит надо успех мероприятия зависит от ЛТХ наличной техники.
А я разве сказал что НЕ зависит? Зависит - но не напрямую и не в первую очередь.
>Значит брать хорошую, а не только ту на которой умеют летать пилоты.
уф-ф-ф. Сколько раз повторять что я пишу не "каую надо брать". а "какая лучше"?
>>Не знаю. Вы - знаете. Напишите.
>
> Уже написал не более 20% для неподготовленного (выпускник летавший на другом боевом типе) пилота. Для опытного достаточно пары вывозных и менее 10 самостоятельных на отработку пилотажа и боевого применения.
Ну вот я ВАм на это и возразил, что при подготовке специалиста "практика" занимает примерно такой же объем - но именно она формирует специалиста. Все остальное - база.
> Значит тезис такой что его прямая интерпретация воспринимается как передергивание.
> Все абсолютно дословно, экипажи есть - будем брать Киттихоки.
А их часом с производства не сняли? Есть что брать-то?
> А не надо предпоследний критерий называть первым вот и не будет придирок:)
Повторяю - это непредпоследний критерий - и по-моему в ветке есть люди согласные со мной.
>>Аргументируйте :)
>
> Лучшим является самолет имеющий во первых эксплуатационные характеристики пригодные для использования у нас (дефицит качественных ГСМб наши полевые аэродромы). Далее ЛТХ должны соответсвовать нашим требованиеям - акцент на маневренность на малых (до 5-6 км) высотах, дальность (в разумных пределах) и высотность - второстепенны. И уж потом освоенность личным составом.
Означает ли это что будет продолжаться закупка/поставка самолетов из заграницы по указанным Вами критериям если вдруг предположить наличие в СССР наличие неисчерпаемого источника напр. Ла-5 или Як-9?