|
От
|
Андрей Диков
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
11.09.2002 16:38:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос А.Дикову...
День добрый!
>Так я и говорю, что в мемуарах много таких случаев описано.И как собирали чужие и восстанавливали тоже читал(вроде под Сталинградом дело было).И Емельяненко вроде чуть не с нейтральной полосы взлетал.Однако, Диков пишет, что это единичные случаи
Немного не так. Единичные случаи в том смысле что их регистрировали как "сел, на вынужденную, востановлен". Реальность и само событие суть разные вещи и нужно вникать и анализировать, что за буквами документа.
Ситуация: самолет сбили, летчик сел на вынужденную на каком-нибудь болоте у Вишеры. Лонжерон подломлен, смещение силовых элементов, да или просто хвост отломился. Пришел в часть, доложил так и так, хорошо если команду техников направили к месту. ОК. Старший говорит, не, не дотащим/не отремонтируем/новья полно и пр. Делаем соответствующую запись: "самолет разбит, восстановлению не подлежит" и списываем его.
Потом уже дивизионные команды и пармовцы какие рыщут по прифронтовой полосе железо и хлам разный собирая. Соберут, отчитаются, приходит такая машина обратно в полк - проходит это как "поступило из авиамастерских".
С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]