От Александр Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 10.09.2002 18:27:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

ДБ-3Ф - сбитый только АДЫН! :) (+)

>Время
>Все сбиты в квадрате 37 ОСТ, на высоте от 10 до 200 метров.
>21.53 Лт. Веисенберг ИЛ 2
>21.54 Лт. Веисенберг ИЛ 2
>21.55 Офв. Беулич ИЛ 2
>21.55 Лт. Веисенберг ИЛ 2
>21.56 Уффз. Бетх ИЛ 2
>21.57 Офв. Беулич Хампден
>21.59 Лт. Веисенберг Хампден
>22.00 Офв. Беулич Пе 2
>22.01 Уффз. Бетх Хампден
>22.01 Охв. Якоб Норз Пе 2
>22.01 Охв. Якоб Норз Пе 2
>22.03 Офв. Стробел Пе 2
>22.04 Лт. Веисенберг Хампден
>22.05 Охв. Якоб Норз Бостон
>22.06 Лт. Веисенберг Хампден
>22.08 Офв. Беулич Хампден
>22.09 Офв. Франз Дцрр Бостон
>22.09 Фв. Дрисслер Пе 2
>22.12 Лт. Еичорн Хампден

>И того
>И тогопо немецким заявкам
> 5 Петляковых
> 5 Ил 2
> 7 Хемпденов
> 2 Бостона
>В реале
> 2 Ил 2
> 2 Хемпдена
> 2 ДБ 3, при
>етом если бы люфты строго придерживалис продекларированных ими правил, то реално подтвердит немцы могли толко один ИЛ 2, так как осталные самолеты, насколо я понял дотянули до безопасного прибрежных вод и там приводнилис.

Мда... :( Отвалили "щедрой дланью" :) При том, что даже с 200 метров на СИЛЬНО избитой машине далеко не утянешь, а наши судя по карте еще как минимум км 30-50 тянули (а может и больше)
И еще интересно. Ну ладно летчики оБшиблись, но ЧТО ЭТО ЗА ФОТОКОНТРОЛЬ такой и КАК ПО НЕМУ МОЖНО СУДИТЬ о повреждениях машины противника? Если по этому фотоконтролю Хемпден от Пешки, а Бостон от ДБ3Ф отличить НЕЛЬЗЯ. :)
Плюс еще одна "веселуха". По фотоконтролю получается, что для сбития 2-х Ил2 КРУТОЙ ас сделал 3 захода + его помощнички 2.
На два Хемпдена - 12 РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ АТАК!!!! из них 3 асовских.
Ну и на 1 сбитого и двух подбитых ДБ3Ф - 2 атаки (тоже кстати АНТИРЕСНО узнать как енто у них получилось? :)
Что то у етих немецких полярников не все впорядке с воздушно-стрелковой подготовкой.

С уважением, Александр.