От Cat Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 09.09.2002 22:16:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Пара комментариев к комментариям


>
>Давайте разбираться. Итак, зачем БЛИЖНЕМУ бомбардировщику дальность?

===Полезна. Можно реже перебазировать аэродромы при наступлении, легче маневрировать авиасилами по фронту, при необходимости излишек дальности легко разменивается на лишнюю бомбовую нагрузку.

.А зачем "небывалая бомбовая нагрузка"?

====Еще полезнее:) Меньше летчиков нужно для выполнения задания (а подготовка летчиков весьма недешева)

.Ведь это, как правильно, такой аккуратненький одномоторный самолётик

===Ну, было полно и двухмоторных- "Москито", модификации тяжелых истребителей типа Ме-110 и т.п.

>
>Конструкция Ju-87 совершенно не типична для истребителя середины 30-х: крыло с изломом,

====И-153- верхнее крыло с изломом, хоть и в другую сторону. Позднее "Корсар"- обратная чайка. Такое крыло было вообще нетипично, не только для истребителей.

.двойной киль (первоначально),

====Первоначально не считается:)

.неубирающиеся шасси,

====Ну, для середины 30-х тут список очень длинный будет- Глостер Гладиатор, Фиат-32, И-15 бис, Боинг Р-26...

.два человека экипажа.

===Ме-110. А вот мотор с водяным охлаждением, кстати, был совсем нетипичен для одномоторного бомбера того времени.