>Состояние танков впечатлило - Т-70 выглядел изнутри "как новый", четверка изнутри смотрелась чуть хуже. Сообщение об последнем обстоятельстве заставил Катю "одарить меня рублем", но она все же сдержалась и не стала вцепляться в мое горло :-)
Без коментариев.
>Удобства особого в четверке я не обнаружил - вообшем-то обычная железная коробка, мало чем отличающаяся от отечественных машин. Места в танке мало, эрганомика места командира просто чудовищна.
Залезь в тридцатьчетверу, почуствуй разницу.
Если, конечно, быстро вылезешь без потерь и ссадин. Обзор, кстати - несопоставимый, 150-200 м из Т-34 - это максимум возможного на обзор даже без триплексов, а на ходу - и того меньше.
Боковые люки не впечатлили - как окно удобно, как драп-люк практично, но для повседневного залезания и езде "высунувшись на половину" все же, на мой взгляд, удобнее верхние люки.
Н-у-ну. Попрыгай раз сто за день, почуствуй разницу (год назад мне довелось и то и другое на съемках, когда за башнера в Т-34-85 работал).
>Подвеска "четверки" с листовыми ресорами, хотя и имеет крошечные динамические ходы катков (перезжая через небольшое препятствие балансир состиг ограничителя хода катка!!!), обеспечивают ей плавный ход ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ.
Манчасть учить надо. Тележка качается на оси. На перегоне к полигону поперек дороги труба лежит вкопаная, по сути - лежачий полицейский.
Я сидел сверху на крыше башне, когда проезжали. Вопрос потом был Жене-мехводу - типа ты чего-нить почуствовал? Оба - ничего, танка прошла как по рельсам, не качнувшись.
>Крошечные гусеницы машины смотрелись по ставнению с шлепающими траками Т-34, как туфельки со шпильками модницы, по сравнению с кирзовыми сапогами.
ИМХО нагляднее всего следы на асфальте, куда трицатьчетверу просто не пускают, гонят в обход по тропе.
>Четверка это машина для РОВНЫХ ДОРОГ...
>Фактически сабж....