|
От
|
kir
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
09.09.2002 21:55:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Извините, но...
>>Ну берете калькулятор...
>И что дальше? Любоваться им? Или цифирьки сосать из пальца???
Понимаете, реальные цифирки секретные. Их не многие знают, и те кто знает все равно не скажет- посодют.
Опубликованные - это в той или иной степени П2О.
Их обсуждать не интерсно. Все к воплям было-небыло сводится.
>>Нет.
>А чего тогда опровергаете?
См ниже.
>>Наверно нет.
>И у меня нет. Считать, выходит, нечего.
Можно. Можно сделать оценки сверху - снизу.
Для этого нужно знать свойства природы.
Закон Ньютона- он не секретный, равно как и уравнение Навье Стокса.
>>Зря. А если можно проверить, то очень зря.
>Проверить нельзя.
Соотвественно можно.
>>Едут, едут.
>А может, все-таки их подтаскивают? Я видел именно такие кадры...;)
Так медленно это, весь смысл ковеера теряетця.
>>Какие Вам данные нужны кроме геометрии АВ, ЛА (и физ справочника)?
>Мне нужно описание последовательности операций при подготовке ЛА к старту с катапульты и разблюдовку процесса старта для трамплина.
Как я уже сказал, Бы можете сами их составить.
До настоящих Вы доберетесь, только если сами в это дело влезете. Но тогда врядли будете что-либо писать про это публично.
>>Они будут моими и Вам будет нужно поверить-не поверить.
>Вы приведите. А там посмотрим.
Представте обьем, впорчем готовы взять .mcd с частью такого счета? Тогда пороюсь, может осталось.
А пересчитывать, если честно лень. Потому как уже знаю результат.
>>Их можно купить, а если порыться в нете то и мп4 выкачать.
>Буду благодарен за ссылку.
РолТхемУп ин донкеы.
>Всего наилучшего,
>Йети
>ЗЫ. Взлет с трамплина "съедает" ПЯТЬ ТОНН полезной нагрузки у Су-33. Вот такие дела. :(
Он с'ест ровно столько, чтобы (1-P/М)>f(R) обеспечить.
С уважением, кир