От kir Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 09.09.2002 20:26:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Извините, но...


>...по результатам исследований,

А Вы не поленитесь и сами посчитйте, чем верить другим.

>а главное - ПРАКТИЧЕСКОГО применения однозначно следует, что катапульта обеспечивает более высокий темп подъема, причем, в куда более сложных условиях. Это ФАКТ, который был известен даже советским адмиралам. Но делалось все через одно известное место... :(

Про практику см. мой ответ ниже. Тут можно только верить или не верить. Как в бога. Ну либо поиметь практику самостоятельно. Вы имели?

>>Дело не в длине а в возможности обеспечнть конвеер.
>И что дальше????

Ничего, просто самолеты едут по эстакаде один за другим,
дают газ и с интервалом безопасности идут на рампу.

Лифт конечно карявость, но ис ним все равно быстрее.

>>Парой дествительно нельзя.
>Вот. А взлет парой компенсирует п.1

Считайте.

>>И временем руления на захват плюс временем закрепления +
>Примерно то же и с трамплином.

Считайте
>>временем отбегания того самого парня + временем возврата катапульты в рабочее положение.
>Не лимитирует.


Считайте

>>Посмотрите хронику с секундомером...
>Где?

На касетах например. Довольно красочно.

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, кир