|
От
|
kir
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
09.09.2002 20:26:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Извините, но...
>...по результатам исследований,
А Вы не поленитесь и сами посчитйте, чем верить другим.
>а главное - ПРАКТИЧЕСКОГО применения однозначно следует, что катапульта обеспечивает более высокий темп подъема, причем, в куда более сложных условиях. Это ФАКТ, который был известен даже советским адмиралам. Но делалось все через одно известное место... :(
Про практику см. мой ответ ниже. Тут можно только верить или не верить. Как в бога. Ну либо поиметь практику самостоятельно. Вы имели?
>>Дело не в длине а в возможности обеспечнть конвеер.
>И что дальше????
Ничего, просто самолеты едут по эстакаде один за другим,
дают газ и с интервалом безопасности идут на рампу.
Лифт конечно карявость, но ис ним все равно быстрее.
>>Парой дествительно нельзя.
>Вот. А взлет парой компенсирует п.1
Считайте.
>>И временем руления на захват плюс временем закрепления +
>Примерно то же и с трамплином.
Считайте
>>временем отбегания того самого парня + временем возврата катапульты в рабочее положение.
>Не лимитирует.
Считайте
>>Посмотрите хронику с секундомером...
>Где?
На касетах например. Довольно красочно.
>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, кир