|
От
|
kir
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
09.09.2002 21:16:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Хмммм.
>>И это не буквоедство. 1кТ ТНТ топит АВ почти гарантированно
>%)))) С чего Вы это взяли? Результаты мирюканских испытаний сие не подтверждают.
Хотел бы я посмотреть на такую пленочку...
Но это опять из серии было-небыло.
>>1 МТ ТНТ не очень страшно для "правильного" аэ-ма.
>Это какого ж????
Закопанного.
>>А самолет за час пролететь...
>Ну, ежели у Вас самолет одноразового применения и не предполагается к возвращению на базу, то такой подход однозначно верен. :)
Самолет одноразового применения- ракета.
>>Верно, ЦУ военного времени это
>>1. Ракета
>????? КАКАЯ???
А любая "тяжелая". Балистическая много лучше чем низколетящая конечно.
>>2. Стратостат
>:)))))
Вот его нужно прекрыть ПВО. Поэтому хуже ракеты.
>>3. Самолет
>Вот это уже лучше. Но надо добавить "прикрытый истребителями и средствами ПВО" :)
>>(в порядке уменьшения эфективности)
>:) Стратостат круче самолета? Ну-ну... :)))
А Вы постройте график зависимости горизонта (оптического для простоты) от высоты наблюдателя. Тогда поймете в чем тут дело.
>>С фамилиями пожалуйста.
>Цитирую К&Н.
>Контр-адмиралы Ю.В.Дмитриев, Б.А.Колызаев
>Кап.1го ранга: И.В.Чистозвонов, О.Т.Сафронов, И.С.Платонов, А.А.Борисов, В.М.Колесников
>директор ЦНИИ им. Крылова А.М.Васильев
>Министр судпрома Б.Е.Бутома
>Достаточно?
Странно как это Вы поверили каперангу в пику адмиралу?
Впрочем, если спросить вышеозначенных, они небось обзовут Ваших К&Н грязными словами?
>>ЦУ прото организовать.
>%))))) Это у Вас просто, а в реале - КРАЙНЕ сложно.
Вы видимо спутали ЦУ с ЦН.
>>Много всякого разного про нее говорят, в том числе что не было ее никогда.
>:)))) И хто ж такое говорит?????
См выше.
>>У любого самолета самое слабое место- пилот.
>У любой ракеты есть слабое место - система наведения.
Это так, причем настолько, что лучше вообше без таковой.
>>Пилот абсолютно необходим только в ЦАС. Самолет без пилота- ракета.
>Пилот необходим там, где средства наведения не могут обеспечить автоматического режима оного.
Дело в психологии. Пилот- человек, его работа в зоне ПВО не многим лучше, ибо он БОИТСЯ.
>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением, кир