|
От
|
kir
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
09.09.2002 19:45:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Хмммм.
>>Попасть- нет, поразить- да. Большое да.
>Ну, я не стал буквоедствовать насчет КВО и т.п. Типа, "поразил" и означало "попал" в упрощенном понимании.
"поразил" означает "попал". Обратное не верно.
И это не буквоедство. 1кТ ТНТ топит АВ почти гарантированно, 1 МТ ТНТ не очень страшно для "правильного" аэ-ма.
>>Вы же утверждали что практический радиус БА 200 мом.
>>Надо полагать АВА имеет не больщий.
>Угу. Только АВ может за сутки пройти пару сотен миль...
А самолет за час пролететь...
>>Наоборот в выигрыше если ЦУ пассивное.
>????? Не понял. Связь со спутником, как и существование самого спутника на орбите в условиях масштабной войны - вещь КРАЙНЕ маловероятная. Надеяться можно только на свои силы.
Верно, ЦУ военного времени это
1. Ракета
2. Стратостат
3. Самолет
(в порядке уменьшения эфективности)
>>Примеры?
>Вам привести цитаты из книги? Ок, вечером отсканирую.
С фамилиями пожалуйста.
>>Нет, но просто.
>Что "просто"?????
ЦУ прото организовать.
>>Да? Кем когда?
>Комплексная программа "Ордер". Завершена в 1972м. Привлекались различные НИИ, КБ ВМФ, ВМС, судпрома, авиапрома и др.
Много всякого разного про нее говорят, в том числе что не было ее никогда.
>>Вот и заменяет везде кроме ЦАС
>Не заменяет.
У любого самолета самое слабое место- пилот.
Пилот абсолютно необходим только в CAS. Самолет без пилота- ракета.
С уважением, кир