|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Licorne
|
|
Дата
|
06.09.2002 22:11:06
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Прямо по...
>Уникальный автомобиль разработан Гаем Негре - инженером французской компании Moteur Development International (MDI). Новинка приводится в движение сжатым воздухом, который закачивается в специальные герметичные резервуары и, выходя оттуда под большим давлением, приводит в движение поршни двигателя. Единственным побочным продуктом работы двигателя является обычный воздух, который поступает в систему кондиционирования автомобиля. Производитель утверждает, что автомобиль способен развивать максимальную скорость равную 102 км/ч и после полной заправки, время которой длится 2 минуты, проезжать до 190 км. Компания Development International собирается выпустить 3 пробные модели: минивен, 5-местное такси и пикап. Представители компании утверждают, что уже подписали соглашение о производстве этих машин с 50 заводами, расположенными в Европе, Америке и Азии, и даже назвали ориентировочную цену автомобиля - около 8 тыс. долл
>Вообще, это странно. Я в детстве читал книжечку Гулиа "в поисках энергетической капсулы" т.е. ИМХО накопителя энергии для автомобиля. Он довольно убедительно посчитал, что воздух для этого плохо подходит, тем более возникает проблема с его нагревом так как он сильно охлаждается при расширении. Но тут приводятся очень крутые данные - 190 км пробега с одной заправки - это сильно. Если всё это правда, то можно, к примеру, сделать машины разведки, незаметные в ИК... Помимо, конечно, чисто экологических преимуществ.
1. Пневматический трамвай существует. Он проежает порядка 5 км и дозаправляется. Воздухом и горячей водой для компенсации охлаждения при расширении. 190 км - ??? 102 км/час - ???
2. Попробуем рассчитать энергетику.
Мощность 50 квт, 8000 сек. хода на полной мощности - 4*10^8 Джоулей. Объем резервуара положим 1 кубометр. Давление получается 4000 ата. Это без учета КПД такой системы...
4000 ата - это не разведывательная машина... Это камикадзе...
3. Разводка инвесторов ИМХО.