>Ни коим образом ВЫСОТА фюзеляжа тут не при чем. Высота фюзеляжа ВСЕХ самолетов Картвелли определялась НЕ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ а размещеним блока забора воздуха в карбюраторы и маслорадиатора ПОД мотором и паничием
Сечение этого канала на Тандерболте раза в 4 больше чем надо для маслорадиатора, на что расходовалось это избыточное сечение - понятно. Соответсвенно резерв уменьшения миделя есть и значительный. Досточно посмотреть XP-47H, XP-72 и в меньшей степени XP-47J у них у всех системы охлаждения турбокомпрессора и подаваемого в двигатель воздуха выполнены в виде надстройки под фюзеляжем более короткой чем сам фюзеляж.
>ЛЫЖИ-Фермы фюзеляжа к которой как к силовому элементу крепилась моторама.
Неправда ваша. Лыжа несиловой элемент, а моторама крепится к переднему силовому шпагоуту, который одновременно противопожарная перегородка. К нему-же крепится и передний узел навески крыла. Воздушный канал вобще не включен в силовую схему фюзеляжа и даже не проходит внутри нее - низ шнагоутов плоский. В том то и смысл лыжи что она ломаясь сама недает разрушиться набору фюзеляжа.
>Такие дела. Удорка турбокопресмсора из хвоста ни к чему серьезному в деле сокращения высоты не приводит.
Как видим уборка ТК приводит к тому что можно перепроектировать фюзеляж значительно уменьшив его миделевую высоту, по моей прикидке минимум на 50 см.
>ПЛЮС высота была в ПЛЮС - прроще было сделать удобообтекаемый переход на крыло - самолет Р-47
Я бы так категорично не говорил. Это надо дуть и смотреть что даст больше - уменьшение Сх из за приближения к среднеплану или уменьшение миделя с ростом Сх при низкопланной схеме.
>несмотря на сой кажущийся внешний вид один из самых удобообтекаемых среди одноклассников.
Да, при таком миделе Cx надо уменьшать всеми силами, что и было успешно сделано.
>НЕ ИЗ за нагнетателей. НЕ ВСЕ Р-41 турбированные. С Р-43А турбонагнетатели снимались. Так что чистая линия. Р-35 не имел никаких нагнетателей - в чем отличия фюзеляжа от Р-41 - Один и тот же стиль - удобообтекаемое тело большого объема. Хорошо для дальности, хуже для маневренности (за счет относительно выской массы контрукции).
Это мода американская тогда была - капельки строить, однако последнии капельки особые - труба у них немаленького сечения снизу.
>НУЖЕН :-) Вы себе не представляете как такой товарищ нужен в СССР , не контретно Северский даже (тут уговорили, бог с ним) а просто НЕ ЗАИТЕРЕСОВАННЫЙ в авиапроме наблюдатель со стороны.
Тяжело у нас с Рэнд корпорейшн:). Каждый академик норовит быть главным конструктором :(.
>А вообще всех уехавших авиаконструкторов у нас в СССР адекватно заменили местные кадры. Совсем другое дело - кто и как. По этому до сих пор копия метают.
Вот именно, хотя как по мне есть люди полезность которых сомнений не вызывает (я не только об авиации) а есть вокруг кого и конья ломают.