>Доказательно :-)))), более того такой самолет ПРОЕКТИОВАЛСЯ (английский заказ).
Фигней англичане страдали в авиации это известный факт:) Да снять ТК то можно, но вот без ТК с нуля другая машина получится. Например высота фюзеляжа уменьшится сразу и значительно.
>Более того такой самолет (габариты и схема Тандера, но мотор без ТК)(но не Картвелли) - БЫЛ построен и выпускался МАССОВОЙ серией. Хороший в общем самолет, нужный но специфический.
Хелкет получился на 3/4 тонны легче и это не смотря на свою авианосность. Что вобщем то подверждает что машина будет другой.
>А работы Картвелли - пожалуйста чистый эксперимент линия Р-41, Р-43, Р-43А - вот и сравнивайте.
Машинки то все как одна турбированные, вот и напоминаю беременную Гуппи из за особенносте тех нагнетателей.
>А турнули Северского ни по каким ни финансовым соображениям, это легенда. Турнули за ВПОЛНЕ КОНКРЕНУЮ И ПРИНЕСШУЮ ПРИБЫЛЬ ФИРМЕ ПОСТАВКУ от ноября 1938 года, по стребованрию Госдепа, за работу со "страной-изгоем".
Вобще я придирался к слову гениальный, бизнесмен он просто хороший, а вот авантюрист гениальный:) Про организатор производства не скажу, он больше всеже маркетингом ИМХО занимался.
> Потом пришлось Рузвельту , разобравшись сластиь пилюлю, брать Северского в советники...
Всетаки вроде не советник президента, а советник ВВС армии США.