От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 05.09.2002 20:00:30 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; 1917-1939; Версия для печати

Re: Не совсем


>Доказательно :-)))), более того такой самолет ПРОЕКТИОВАЛСЯ (английский заказ).

Фигней англичане страдали в авиации это известный факт:) Да снять ТК то можно, но вот без ТК с нуля другая машина получится. Например высота фюзеляжа уменьшится сразу и значительно.

>Более того такой самолет (габариты и схема Тандера, но мотор без ТК)(но не Картвелли) - БЫЛ построен и выпускался МАССОВОЙ серией. Хороший в общем самолет, нужный но специфический.

Хелкет получился на 3/4 тонны легче и это не смотря на свою авианосность. Что вобщем то подверждает что машина будет другой.

>А работы Картвелли - пожалуйста чистый эксперимент линия Р-41, Р-43, Р-43А - вот и сравнивайте.

Машинки то все как одна турбированные, вот и напоминаю беременную Гуппи из за особенносте тех нагнетателей.

>А турнули Северского ни по каким ни финансовым соображениям, это легенда. Турнули за ВПОЛНЕ КОНКРЕНУЮ И ПРИНЕСШУЮ ПРИБЫЛЬ ФИРМЕ ПОСТАВКУ от ноября 1938 года, по стребованрию Госдепа, за работу со "страной-изгоем".

Вобще я придирался к слову гениальный, бизнесмен он просто хороший, а вот авантюрист гениальный:) Про организатор производства не скажу, он больше всеже маркетингом ИМХО занимался.

> Потом пришлось Рузвельту , разобравшись сластиь пилюлю, брать Северского в советники...

Всетаки вроде не советник президента, а советник ВВС армии США.

Вот отсюда и вопрос, такой товарищ в СССР нужен?

>С уважением ФВЛ