От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 04.09.2002 16:09:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Речь не...


>Добрый день!

>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>
>Я очень близкое отношение имел к процессу.

>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.

Вообще-то в любой игре минимум три, чаще пять уровней сложности. И кстати - тупость AI _даже_ на простых уровнях часто утомляет, причем широкую публику )

>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.

Скорее потому, что это элементарно сложно, а значит - дорого (трудоемко) делать. пипл хавает - вот и весь коммерц.

>С уважением, Поручик
С уважением