Re: Речь не...
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>
>>>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>>>
>>>Я очень близкое отношение имел к процессу.
>>
>>>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.
>>
>>>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.
>>
>>>С уважением, Поручик
>>
>>Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...
>
>Модель AI как правило, одна и та же для всех уровней, ибо накладно слишком писать и отлаживать сразу несколько моделей, а отличаются уровни сложности лишь ресурсами, имеющимися в распоряжении игрока и компьютера.
>С уважением, Поручик
Опять же верно, но есть исключения.
Боты в шутерах типа Q III, тот же Сёгун.
Ну если совсем просто обяснить, то комп становиться "умнее". Это имеет место быть. Во всем остальном я с Вами в принципе согласен.
С уважением, Коннов Максим