|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
KMax
|
|
Дата
|
04.09.2002 16:15:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Речь не...
Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>>
>>Я очень близкое отношение имел к процессу.
>
>>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.
>
>>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.
>
>>С уважением, Поручик
>
>Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...
Модель AI как правило, одна и та же для всех уровней, ибо накладно слишком писать и отлаживать сразу несколько моделей, а отличаются уровни сложности лишь ресурсами, имеющимися в распоряжении игрока и компьютера.
С уважением, Поручик