От KMax Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 04.09.2002 16:08:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Речь не...


>Добрый день!

>>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
>
>Я очень близкое отношение имел к процессу.

>Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.

>Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.

>С уважением, Поручик

Позвольте, а что мешает сделать ИИ не тупой, а вполне вменяемый именно на хардкорных уровнях сложности. ИМХО так и происходит. Тоесть каждый играет как может...
С уважением, Коннов Максим.