|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexej
|
|
Дата
|
04.09.2002 21:01:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы; ВВС;
|
|
Диагноз.
И снова здравствуйте
>Во-во. Иногда.
Во во, все самолеты ДНЕМ и НОЧЬЮ ИНОГДА, при неправильном применении несли огромные потери.
Как то Б-17 - Швейнфурт.
Москито - Осло
Б-26 - налет на дамбу Зейдер Зее
Дорнье 217 - налет на силы операции "Торч"
ВЫВОД все эти самолеты по УРОВНЮ БОЕВЫХ ПОТЕРЬ СРАВНИМЫ С ТБ-3.
Про ТБ-3, читать цикл статей в журнале Мир Авиации , с описаниями и карьер летчиков и воспоминаниями ветерана.
Неплох (но хуже) Линкор сталинских пятилеток из киевского Авиация и Время.
Это так сказать МИНИМУМ. Максимум пройтись по периодике 1941-45, бо бюллетеням ЦАГИ, по отчетам НКАП, по прочим как архивным так и библиотежным данным а потом делать глубокосмысленные замечания :-))))
Да ТБ-3 сбивали при неправилном применении и планировании. Более того скажу ТБ-3 ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СОПРОВОЖДАТЬ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ, даже соответсвующее указание было. НО ПРИ ЭТОМ ТБ-3 один из наиболлее устойчивых в бою советских самолетов. и ТО что из 400 с небольшим боеавых машин (плюс около 150-160 перданных на вооружение из ГВФ) к концу войны было 200 с чем то исправных и сотня требовавших ремонта - при сотнях вылетов на отдельне самолеты - о чем то да и говорит.
Живучая была машина, и главное воюют не самолеты а люди - а ЛЮДИ там были очень отборные. Так же относительно низки были потери Ли-2 в БОМБАРДИРОВОЧНОМ варианте, по той же причине. Вообще АДД была элита и честь и хвала Голованову что сохранил он в 1941 году большое число ПОДГОТОВЛЕННЫХ и слетанных экипажей. Это обусловлило поледующие действия.
С уважением ФВЛ