От Андрейка Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 03.09.2002 15:21:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ох, Денис, ты неепрааав...

Здраствуйте!

>Скажу просто все ерзацы сакс.

Спросим просто чем сакс Ильтис?

>Всякие там вариации на тему Виллиса.

Чем М-38 плох? Ты ж его видел, наверное...

>Ладно, если народ считает что в силу соображений маскировки у машины которая по идее должна в полевых условиях круглосуточно
>находитса в лесу/поле/болоте не должно быт крыши и дверей, то ладно.

Кто сказал - не должно быть? У всех они есть, но - легкосьёмные, не танк, чай... 30 мм в крышу держать - не их задача...

>Но все ети ерзацы стоят приблизително столко же сколко стоит нормалный неболшой внедорожник.

Надо для сравнения брать правильные исходные данные - м всё сойдётся! Те-же Блэйзеры, что у нас - для нас дорого обходятся в обслуживании... А был бы в Эстонии завод по производству этих машин (а точнее - не завод, а вся технологическая цепочка от карьера с рудой), то был бы он самой подходящей машинкой...

>Проблема заключаетса в том что выполнят традиционные задачи, как то перевозка личного состава буксировка легких прицепов и так далее они в рез-те своей ерзацности не могут, соответственно их узкие задачи они тоже нихрена выполнят не могут.

А какие такие узкие задачи у Хорька или Блэйзера?

>Ну какой нахрен из Хорка разведывателный автомобил???

А каким ты видишь разведывательный автомобиль _в_Эстонии_??? БРДМ? У полиции уже есть одна :) Бензина жрёт столько, что они на ней и не ездят...

>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.

Джипы - да, но не армейские автомобили повышенной проходимости...

С Уважением