|
От
|
Андрейка
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
03.09.2002 15:21:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ох, Денис, ты неепрааав...
Здраствуйте!
>Скажу просто все ерзацы сакс.
Спросим просто чем сакс Ильтис?
>Всякие там вариации на тему Виллиса.
Чем М-38 плох? Ты ж его видел, наверное...
>Ладно, если народ считает что в силу соображений маскировки у машины которая по идее должна в полевых условиях круглосуточно
>находитса в лесу/поле/болоте не должно быт крыши и дверей, то ладно.
Кто сказал - не должно быть? У всех они есть, но - легкосьёмные, не танк, чай... 30 мм в крышу держать - не их задача...
>Но все ети ерзацы стоят приблизително столко же сколко стоит нормалный неболшой внедорожник.
Надо для сравнения брать правильные исходные данные - м всё сойдётся! Те-же Блэйзеры, что у нас - для нас дорого обходятся в обслуживании... А был бы в Эстонии завод по производству этих машин (а точнее - не завод, а вся технологическая цепочка от карьера с рудой), то был бы он самой подходящей машинкой...
>Проблема заключаетса в том что выполнят традиционные задачи, как то перевозка личного состава буксировка легких прицепов и так далее они в рез-те своей ерзацности не могут, соответственно их узкие задачи они тоже нихрена выполнят не могут.
А какие такие узкие задачи у Хорька или Блэйзера?
>Ну какой нахрен из Хорка разведывателный автомобил???
А каким ты видишь разведывательный автомобиль _в_Эстонии_??? БРДМ? У полиции уже есть одна :) Бензина жрёт столько, что они на ней и не ездят...
>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.
Джипы - да, но не армейские автомобили повышенной проходимости...
С Уважением