|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
03.09.2002 13:01:19
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ох, и каша у вас в голове.... (+)
Приветствую всех!
>Здравствуйте!
>Скажу просто все ерзацы сакс. Сюда мы относим и Луазовский ТПК и Илтис и Всякие там вариации на тему Виллиса.
Ладно, ЛуАЗовский ТПК еще можно отнести к эрзацам, хотя он никогда и не позиционировался как армейский внедорожник. Его прямой собрат и конкурент - американский Mule, самоходная платформа -транспортер.
А Willys и все его клоны по всему миру - и есть самая что ни есть классика этого самого джипостроения, собственно и давшая миру название "джип". Собственно, "эрзацем" Iltis тоже никак нельзя назвать - оригинальная специализированная разработка. Можно спорить о том, насколько он хорош, но считать его эрзацем - верх безграмотности.
>Ладно, если народ считает что в силу соображений маскировки у машины которая по идее должна в полевых условиях круглосуточно
>находитса в лесу/поле/болоте не должно быт крыши и дверей, то ладно. Но все ети ерзацы стоят приблизително столко же сколко стоит нормалный неболшой внедорожник. Проблема заключаетса в том что выполнят традиционные задачи, как то перевозка личного состава буксировка легких прицепов и так далее они в рез-те своей ерзацности не могут,
Еще как могут - и Виллис, и Ильтис...
> соответственно их узкие задачи они тоже нихрена выполнят не могут. Ну какой нахрен из Хорка разведывателный автомобил???
Замечательный
>И какой из ТПК евакуатор?
Нормальный
>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.
Ну не смешите меня, это Блейзер нормальный армейский джип? С клиренсом 185 мм? А если вы говорите про Блейзер К5 ( в армии - CUCV), то у этой машины совсем другие задачи, это легкий грузовик по сути, заменивший Dodge WC. Это Нива нормальный армейский джип? С несущим кузовом, движком-жужжалкой и отрывающимся на любой серьезной кочке редуктором переднего моста? Словом, мил-человек, учите матчасть и не смешите публику.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir