От denis23 Ответить на сообщение
К Кирасир
Дата 03.09.2002 13:29:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Признайтес, Кирасир, вы в обйекте своего обожания сидели? (-)

Здравствуйте!

>Приветствую всех!

>>Что он может? Буксироват болшой прицеп может?
>
>Может. Вес буксируемого прицепа - 482 кг по бездорожью и 595 кг по шоссе. Максимальный вес буксируемого прицепа - 2 тонны. Кстати, у ГАЗ-69 нормальный вес буксируемого прицепа тоже 500 кг.
>>Возит какую нибуд експедицию по Камчатке может. Обогрет и приютит на ноч может?
>> Ну при чем здесь это? Он что, для экспедиций на Камчатку разрабатывался? К экспедиционным машинам совсем другие требования...
>>Служит платформой для любой из десятков вариантов может. Перевезти 200 кг блок на 300 км может?
>
>Ляхко. Грузоподъемность -365 кило на бездорожьи и 500 на шоссе.
>>
>>Развесовка на нем очен хреновая.
>
>Не такая хреновая, как это может показаться. Например, "выход из колеи" на полноприводной машине со смещением нагрузки на переднюю ось получается легче, чем со смещением на заднюю.

>>
>>Порог очен высокий, садитса просто неудобно. Дверей нет, борта низкие.
>
>Так ведь это не СУВ, а армейский внедорожник. Военнослужащему не грех и ножку задрать. А отсутствие дверей в боевой обстановке может и плюсом оказаться.

>>>>газ 69 на его фоне просто шедевр конструкторской мысли.
>>>
>>>Ну и где в 69 полет конструкторской мысли?
>>
>>В том то и дело что никаких извратов нет.
>>Нормалная машина. Для охоты для рыбалки для армии и милиции. С поправкой на время конечно.
>
>Нормальная, нормальная. Отличная машина. Только вот блокироваок (в отличие от Итис - нет, передаточные числа менее удачные, вес больше и управляемость на порядок хуже. >Мне как юзеру неинтересны оригиналные решения.

>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.