Может. Вес буксируемого прицепа - 482 кг по бездорожью и 595 кг по шоссе. Максимальный вес буксируемого прицепа - 2 тонны. Кстати, у ГАЗ-69 нормальный вес буксируемого прицепа тоже 500 кг.
>Возит какую нибуд експедицию по Камчатке может. Обогрет и приютит на ноч может?
> Ну при чем здесь это? Он что, для экспедиций на Камчатку разрабатывался? К экспедиционным машинам совсем другие требования...
>Служит платформой для любой из десятков вариантов может. Перевезти 200 кг блок на 300 км может?
Ляхко. Грузоподъемность -365 кило на бездорожьи и 500 на шоссе.
>
>Развесовка на нем очен хреновая.
Не такая хреновая, как это может показаться. Например, "выход из колеи" на полноприводной машине со смещением нагрузки на переднюю ось получается легче, чем со смещением на заднюю.
>
>Порог очен высокий, садитса просто неудобно. Дверей нет, борта низкие.
Так ведь это не SUV, а армейский внедорожник. Военнослужащему не грех и ножку задрать. А отсутствие дверей в боевой обстановке может и плюсом оказаться.
>>>газ 69 на его фоне просто шедевр конструкторской мысли.
>>
>>Ну и где в 69 полет конструкторской мысли?
>
>В том то и дело что никаких извратов нет.
>Нормалная машина. Для охоты для рыбалки для армии и милиции. С поправкой на время конечно.
Нормальная, нормальная. Отличная машина. Только вот блокироваок (в отличие от Itis - нет, передаточные числа менее удачные, вес больше и управляемость на порядок хуже. >Мне как юзеру неинтересны оригиналные решения.