>>Здравствуйте!
>
>>Абсолютно нефункционалнык,
>ну как раз очень функциональный
Что он может? Буксироват болшой прицеп может? Возит какую нибуд експедицию по Камчатке может. Обогрет и приютит на ноч может? Служит платформой для любой из десятков вариантов может. Перевезти 200 кг блок на 300 км может?
>>с огромными свесами,
>только передним. У угол рампы у него лучше, чем у Хамви!
Развесовка на нем очен хреновая.
>>маленким и неудобным кузовом и ужасно опасный.
>Кузов да, не слишком велик. Но на передних сиденьях очень удобно, рулится он просто отлично и проходимость (общая) - отменная.
Порог очен высокий, садитса просто неудобно. Дверей нет, борта низкие.
>>газ 69 на его фоне просто шедевр конструкторской мысли.
>
>Ну и где в 69 полет конструкторской мысли?
В том то и дело что никаких извратов нет.
Нормалная машина. Для охоты для рыбалки для армии и милиции. С поправкой на время конечно.
В 67м хоть изюминка была, четвертьэллиптические рессоры. позволившие выдвинуть колеса вперед и полностью защитить элеменнты подвески от ударов о препятствия.(кстати, 67 на Бантамы и Виллисы только внешне походил ну и мосты общего происхождения). А из ВВ Илтис развилось все направление Ауди Куаттро - первые Куаттро делал тот же конструкторский коллектив. И оригинальных, с инженерной точки зрения великолепных решений там просто вагон.
Мне как юзеру неинтересны оригиналные решения.
>>С уважением, Денис.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.