От FVL1~01 Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 03.09.2002 13:23:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Плоско рассуждаете...

И снова здравствуйте

>заведомо избыточных по сути программ, не стыкуюсчихся между собой в дополнении к уже
сусчествуюсчим программам.

???????

Смотрим на страны Запада и видим ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ.
Не смотрите на ОДНУ СТРАНУ - СТРАНАМ НАТО и не только ИМ противостоял блок ВД. Унификация была максимальной в пределах возможного.

>Сколко типов танков СССР производил в период с 1975-1991 годы одновременно - три.

Скажу больше = 5, и что. ДВА типа ОСНОВНЫХ танков для себя (различия между ранними Т-80 и поздними Т-64 не так уж велики) и один УПРОЩЕННЫЙ, с возможностью экспорта - с МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ УНИФИКАЦИЕЙ.
Плюс Т-55 и Т-62 НА ЭКСПОРТ.
А теперь смотрим на страны НАТО - ЧЕТЫРЕ типа основных танков, как минимум 4. Плюс экспортные типы - логично, не правда ли,... Америкой запад не ограничивается.


>Сколко типов ПЛАРБ одновременно клепалос?

Столько сколько было необходимо - ОДИН (после утрясания всех ранних этапов конструирования). Плюс многофункциональные батоны- Акулы (тайфуны) как ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ оружие,
Средсво качественного усиления, (не надо было может их столько лепить, хватило бы ИМХО вдвое меньше) - Это наша пугай-дубина - она мир сохраняла.
> Сколко типов есминцев?
ОДИН :-)))), я правду говорю ОДИН. В то время как СШа - два.

Давайте палцы загибат, в году едак 73-76 в СССР делалос истребителей: МиГ 25, МиГ 23, МиГ 21, Су 15, по моему ТУ 128 и не уверен но по моему клепался ЯК 28, но ту тя не помню.

США - То же самое, нашим еще и на экспорт приходилось пахать, а для США еще и флотские машины делать, а уж ВСЕ НАТО. Вы же перчислили РАЗНЫЕ самолеты - только Миг-21 и 23 в одном классе, и Ту-128 и Миг-25 с чем то в одном. Да и с датами вы кое где напутали.

Вывод - все ваши рассуждения "строяться на песце.."
С уважением ФВЛ