От Х-55 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.09.2002 03:42:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

? ув. Ексетеру

Приветствую!

Тут у нас с ФВЛ пор идет. В 1941/4/2 КВМФ получил возможность заправляться и ремонтироваться в портах США.

Я утверждаю, что это разрешение есть (с юридической т. зр.) нарушение нейтралитета США и помощь Британии.
Причина – военный корабль, попавший в нейтральный порт, д. б. интернирован до конца войны.
И – более того, амеры приняли акты о нейтралитете, более строгие, чем требования межд. законов.

Федор утверждает, что это не так, т. к. якобы существовало соглашение, по кот. и немецкие военные корабли (если бы добрались)
могли заправляться, а возможно, и ремонтироваться в портах США.

Cм. http://forum.vif2.ru/nvk/forum/0/co/361147.htm , цит:
---------
>Х-55: http://history.acusd.edu/gen/WW2Timeline/neutralityacts.html , 1941/4/2: КВМФ может испольозовать порты США для починки и заправки.
---ФВЛ---
ВСЕ ХОРОШО, но любой флот имеет право использовать ЛЮБОЙ нейтральный порт для заправки. Починка - тут вопрос сложнее.
В общем тут амеры перемудрили себя - продекларировав ТО ЧТО было ПОДПИСАНО еще в предыдущих морских соглашениях.
Зайди Бисмарк в США, с точки зрения морского права американцы имели право продать ему топливо :-)
Но это сложная дипломатия, враз вспоминается монтевидео - но там был ФАКТ блокады. Т.Е. КВМФ должен быфл держать обозначение блокады американских портов.
Для предотвращения ремонта немецких кораблей в америке.
--Конец--

ИМХО – чушь. Рассудите нас.

С уважением, Х-55.