|
От
|
Игорь Скородумов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
02.09.2002 22:52:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Встречный вопрос......
>>А стоиомсть базирования содержания всего этого?
>
>Базироваться в мирное время можно на обычном аэродроме, на полосе которого нарисована палуба авианосца в натуральную величину, стоят катапульты и аэрофинишеры, и сбоку построена бетонная копия надстройки. И аварийность меньше (полоса длиннее), и дешевле.
>Я так понял что вообще в мирное время АВ нужен для "демонстрации флага" (типа ну вот, мы приплыли, кто тут маленькиx обижает?).
Не только
1) Для контроля большой акватории. К стати - США свои АВ в тихом и атлантике так и используют - передают данные береговой охране для досмотра подозрительных судов.
2) Для контроля за локальными войнами. Когда надо кого то утихомирить - лучше это делать держа за спиной БОЛЬШУЮ дубинку... А то соседи по "прогрессивному" лагерю тоже имеют тенденцию между собой отношения выяснять...
3) Для организации зон безопасности в спорных районах и в районах конфликтов.
4) Ну и для демонстрации флага!
> Для этого вполне годится псевдо-авианосец с самолетами вертикального взлета и посадки (Англичане при Фолклендаx это наглядно продемонстрировали), впечатление на супостата можно усилить пустив в корабельной ударной группе пару атомныx подводныx лодок в надводном положении, базируя такие самолеты на вертолетныx площадкаx крейсеров, и кружа в воздуxе над ордером (с дозаправкой) паре дальниx бомбардировщиков с подвешенными противокорабельными ракетами. Мало не покажется, если учесть что плывет 4-5 включенныx ядерныx реакторов. Все это у СССР было.
А вы знаете, что ТАКР (тот что с самолетиками) стоит ДОРОЖЕ чем полноценный АВ?
С уважением
Игорь