|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дервиш
|
|
Дата
|
30.08.2002 22:31:02
|
|
Рубрики
|
Танки; ВВС; Артиллерия;
|
|
Re: АААА Дервиш не надо про авиацию!!!:))).
>Это в первую очередь касается прицельности и соответсвенно сброса скорости до минимума а также и высоты и переход в пологое снижение на боевой курс.
Зачем скорость сбрасывать до минимума и снижаться полого? Что за маневр такой?
>Кроме того такой мощный калибр на самолете не может не сказаться на его эксплуотации и росту числа поломок. Пример использование МиГ-23 с "Кайрой" в Афгане. там постоянно выходила из строя гидравлика от отдачи пушек. В какой то момент пушкой просто прекратили пользоваться.
Я уже второй раз спрашиваю у Вас что такое МиГ-23 с Кайрой и тем более в Афгане?
Не знаю насчет гидравлики, не слышал, но на МиГ-27 при стельбе было гораздо неприятней - выбивало АЗС, которые пилот не мог включить находясь в кабине.
>Поваоротная турель это на штурмовике тоже идиотизм.
Ну да Миль, Можаровский с Веневидовым и многочисленные конструкторы советских СППУ идиоты, а Дервиш в белом фраке. :)
>Да еще с таким калибром и отдачей.
Однако пушка о которой идет разговор имеет меньшую отдачу чем 30мм шестистволки, что наша которой вы пугали, что амерская с которой вполне регулярно стреляют.
>Вот лучше почитайте какие проблеммы есть у разработчиков Ми-28Н с их поворотной турелью и пушкой всего то 30 мм до сих пор.
Нефиг было пехотную пушку на вертак подвижно громоздить. Авиационные подвижные вполне живут.