От tarasv Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 30.08.2002 22:31:02 Найти в дереве
Рубрики Танки; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: АААА Дервиш не надо про авиацию!!!:))).

>Это в первую очередь касается прицельности и соответсвенно сброса скорости до минимума а также и высоты и переход в пологое снижение на боевой курс.

Зачем скорость сбрасывать до минимума и снижаться полого? Что за маневр такой?

>Кроме того такой мощный калибр на самолете не может не сказаться на его эксплуотации и росту числа поломок. Пример использование МиГ-23 с "Кайрой" в Афгане. там постоянно выходила из строя гидравлика от отдачи пушек. В какой то момент пушкой просто прекратили пользоваться.

Я уже второй раз спрашиваю у Вас что такое МиГ-23 с Кайрой и тем более в Афгане?
Не знаю насчет гидравлики, не слышал, но на МиГ-27 при стельбе было гораздо неприятней - выбивало АЗС, которые пилот не мог включить находясь в кабине.

>Поваоротная турель это на штурмовике тоже идиотизм.

Ну да Миль, Можаровский с Веневидовым и многочисленные конструкторы советских СППУ идиоты, а Дервиш в белом фраке. :)

>Да еще с таким калибром и отдачей.

Однако пушка о которой идет разговор имеет меньшую отдачу чем 30мм шестистволки, что наша которой вы пугали, что амерская с которой вполне регулярно стреляют.

>Вот лучше почитайте какие проблеммы есть у разработчиков Ми-28Н с их поворотной турелью и пушкой всего то 30 мм до сих пор.

Нефиг было пехотную пушку на вертак подвижно громоздить. Авиационные подвижные вполне живут.