|
От
|
DM
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
30.08.2002 14:58:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
И правильно не поняли.
>Там, похоже, все-таки другие движки стоят. Непонятно, почему переносом движков под крыло снижается длина разбега (должно быть наоборот) и повышается экономичность, не говоря уже о меньшем объеме ТО. За счет чего? По науке все должно быть наоборот. Движки над крылом создают доп. подъемную силу, причем и в полете тоже, поэтому по идее самолет должен быть экономичнее.
При переносе движков под крыло (в том числе и на Ан-74ТК-300) УХУДШАЮТСЯ взлетно-посадочные характеристики, Улучшается топлмвная эффективность, Улучшаются условия ТО (за счет отказа от высоких стремянок и возможности обслуживания почти с земли). При создании этого самоелта чудес не произошло, что бы там про него не писали. :)