|
От
|
tarasv
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
29.08.2002 18:20:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Так патрульная или ганшип?
>Думаю стоит задуматься ИМЕННО о тех что "мелковаты". то есть Ан-26-32, может быть Размерности Ан-74.Нужен не "монстр" а патрульная противопартизанская машинка.
Патрульная машина предполагает перевес в строну средств обнаружения, связи, целеуказания в ущерб вооружению и защищенности, ганшип наоборот. Удастся ли создать Фантом поддержки СВ для меня вопрос.
На Ан-74 можно поставит пару стволов калибра от 20 до 76 примерно, но при этом машина останется жутко неэкономичной по топливу т.к. строилась с приоритетом ВПХ над всем остальным, при обеспечении скорости выше чем у одноклассников по весу с ТВД. Ан-26 или 32 как платформа не лучше разве что время патрулирования получится побольше.
>Монстр "ГАНШИП" должен быть другим (не ГАН) вспомнить надо Ан-12 "Конвеер" а бомбовый конвеер, да еще с дешовым корректируемым БП хоть на Руслан ставь, кто его с 6000-7000м снимет?
Где вы у нас джунгли видели? А в горах площадное малоэффективно. К томуже для транспортера специальные самолеты не нужны он монтируется довольно быстро.
>Война без потерь не бывает. Амеры пытаются это забыть, а зря. Дредноутов больше погибло от аварий, чем в боях например, от этого линкоры строить не перестали.
При цене самолета в 3 если не в 6 истребителей задумаешься а стоит ли его юзать не по назначению.
>КАЖДОМУ свое, не ганшип вертолет ни вертолет ломовик с 50-70 250кг ФАБ или дальнобойным скорострельным "дулом" не заменят а лишь взаимодополнят.
Где у нас надо бомбить площади а не цели? Хорошая пушка не помешает но и НУРСами можно обойтись.