>Где я такое допускаю. Я всегда говорю за сквознуюпроводку колонн.
>Совстречающими и провожающими, со страхующими и авиационной
>поддержкой.
Тут надо бы определиться: какой способ проводки рассматривается. То ли от блокпоста к блокпосту, то ли силами собственного охранения колонны, то ли комбинированный (с усилением, придаваемым от блоков на наиболее опасных участков). Тактика во всез случаях разная будет.
>но не метод разведки малоразмерных подвижных и некучкующихся
>целей.
Ой, правда что-ли? А если пройтись на вертушке, да поглядеть подходы, обратные скаты высот и т.п. места, где "бородатые" перед тем, как в засаду сесть кучковатиься будут. Ведь не обязательно четко определять "вот за этим вот кустом засада сидит". Достаточно забдить факт нездорового шевеления в районе. а дальше придержать колонну и "передать дело по принадлежности" -- т.е. выдвинуть маневренные группы, прочесаить местность, или накрайняк артналет произвести...
>Вот именно. Зачм сажать лицом к борту, если тент закрыт? Да и как
>это - люцом к борту. Это же как вывернуться-то надо!!!
А как насчет ведения наблюдения? А сложить сидушку и на пол сесть не пробовали? Или просто новые из досок сколотить, которые сесть так, как надо позволяют?
>Рвать надо вперед.
Убьежать от пули еще ни у кого не получалось. А вот укрыться -- сколько угодно.
>У нас в Риге что ли бои?? нет узких улиц.
А нафига вообще через города колонны водить? Гарнизоны-то все, как правило, вне населенных пунктов стоят. Ну а ежели объездного пути где-то нету -- так это к инженерным и дорожным частям вопрос: нефиг даром хлеб есть. Колонные пути строить надо.