От Тов.Рю Ответить на сообщение
К Олег...
Дата 27.08.2002 20:19:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А что делать...

>Добрый день!
Здра!

>А я думал, что у нас до 66-го был 63-й, и 66-й - это естественное развитие 66-го...
>И татра у нас бы не прижилась бы...

Ну, хоть копировали бы. Чем плохо - полунезависимая подвеска и дизель с воздушным охлаждением?

>Однако большие грузовики почему-то из Москвы не "убивали"?

Ну, надо же кому-то было и на Крайнем Севере работать, не только в гаражах армейских торчать до следующей смазки. Я понимаю, нефть дармовая, то да се: однако не глушить двигатель КРАЗов по полгода (всю зиму), чтоб не обморозился навсегда - тоже не дело. Зато известны попытки (более-менее удачные) затормозить модернизацию 138-ки, чтобы не переучивать водителей, механиков и т.п., что фактически привело впоследствии к деградации конструкторов завода. Еще нагляднее это проявилось в легковом производстве (правда, там руку приложили уже свои, домороженные, комми... обидно).

> http://fortress.vif2.ru/
С уважением