>Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...
>что движок ему давным давно другой нужен
Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.
>другая конструкция дверного замка
Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...
>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...
>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.
>блокировки в дифференциалы...
Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.