|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
knight777
|
|
Дата
|
25.08.2002 22:17:17
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Хм. крайне...
>Всем, здравствуйте!
>с интересом читая много- дневную баталию, тем не менее чем дальше, тем больше путаюсь:
>1.можно кратко без дристалищ основные различия между линкорами и линейными крейсерами, броненосцами и броненосными крейсерами?
Линкор (линейный корабль) - очень крупное плавсредство для уничтожения надводных кораблей всех классов в морском бою в военное время и запугивания иностранцев в мирное время (т.к. символ военно-морской мощи).
Линейный крейсер предназначался для морского боя в составе передового отряда эскадры, набеговых действий и дальней морской разведки.
Линейный крейсер уступал линкорам в толщине брони, но превосходил в скорости. (короче: Линейный крейсер это быстроходный линкор с как правило ослабленным вооружением и более слабым относительно земляков бронированием).
Известны промежуточные типы: напр. "Гангут" и "Измаил", "Лиза".
Броненосец - очень крупное плавсредство для уничтожения надводных кораблей всех классов в морском бою в военное время и запугивания иностранцев в мирное время (т.к. символ военно-морской мощи).
У нас броненосцы в 1907г. переименовали в линкоры, а некоторые страны этого не делали и классифицировали линкоры и броненосцы одинаково.
Броненосный крейсер - всякий крейсер с бортовой броней. Было очень много разных.
>2.оптимальный состав вооружения каждого из указанных типов по состоянию на 1900-1905гг.(главный калибр/средний калибр/противоминная артиллерия/мелкашки)
это слишком сложный вопрос и зависит от национальных предпочтений и школы(исли брать точку зрения тех лет) и вкусов историков (если брать нынешнюю)
вообще это тема для многодневных флеймов и дристалищ