От Мелхиседек Ответить на сообщение
К knight777 Ответить по почте
Дата 25.08.2002 22:17:17 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Хм. крайне...


>Всем, здравствуйте!

>с интересом читая много- дневную баталию, тем не менее чем дальше, тем больше путаюсь:

>1.можно кратко без дристалищ основные различия между линкорами и линейными крейсерами, броненосцами и броненосными крейсерами?

Линкор (линейный корабль) - очень крупное плавсредство для уничтожения надводных кораблей всех классов в морском бою в военное время и запугивания иностранцев в мирное время (т.к. символ военно-морской мощи).

Линейный крейсер предназначался для морского боя в составе передового отряда эскадры, набеговых действий и дальней морской разведки.
Линейный крейсер уступал линкорам в толщине брони, но превосходил в скорости. (короче: Линейный крейсер это быстроходный линкор с как правило ослабленным вооружением и более слабым относительно земляков бронированием).

Известны промежуточные типы: напр. "Гангут" и "Измаил", "Лиза".

Броненосец - очень крупное плавсредство для уничтожения надводных кораблей всех классов в морском бою в военное время и запугивания иностранцев в мирное время (т.к. символ военно-морской мощи).
У нас броненосцы в 1907г. переименовали в линкоры, а некоторые страны этого не делали и классифицировали линкоры и броненосцы одинаково.

Броненосный крейсер - всякий крейсер с бортовой броней. Было очень много разных.

>2.оптимальный состав вооружения каждого из указанных типов по состоянию на 1900-1905гг.(главный калибр/средний калибр/противоминная артиллерия/мелкашки)

это слишком сложный вопрос и зависит от национальных предпочтений и школы(исли брать точку зрения тех лет) и вкусов историков (если брать нынешнюю)
вообще это тема для многодневных флеймов и дристалищ