|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Дмитрий Шумаков
|
|
Дата
|
22.08.2002 00:13:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Знакомо...
>Зато нужна аккуратность, обстоятельность и внимание. А уж КАК - по какому прынцыпу прибор работает - да хоть как, эт черный ящик, лишь бы работал по контрольным тестам, а перечень неисправностей и путей их устранения даже сын любого великого народа в состоянии вызубрить.
Это очень типичный, даже стандартный, армейский подход. А знаете, что из этого подхода получается? Во-первых, повышенный травматизм и угробление матчасти в немеряных количествах (когда сыну великого народа _кажется_, что он все делает, как учили :), во-вторых, любая _нестандартная_ ситуация ставит л/с в тупик, поскольку в инструкции всего не опишешь, в-третьих, производительность (эффективность) работы людей, которым пофиг, что они делают, поскольку _ничего_ в этом не понимают, стремится к нулю (полное отсутствие разумной инициативы). Отсюда вывод - чем дальше от лопаты, тем большее _понимание_ смысла своих действий нужно бойцу. А для этого, бывает, нужна и физика, и тригонометрия, и иностранный язык, да просто общая эрудиция и способность к обучению. Вот и скажите, кого можно обучить сложным действиям _быстрее_ и _эффективнее_ - среднего парнишу от сохи или среднего очкарика-студента (говорю о среднем, поскольку и селяне, и студенты бывают очень разные). Почему-то вот отцы-командиры бухтели-бухтели по поводу вольнодумства и неприспособленности студенческих призывов, но когда студенты кончились, кусали локотки (поскольку безгеморойная сдача итоговых проверок кончилась вместе со студентами).