>Обьясняю популярно. Продувка цилиндров при одновременно открытых впускном и выпускном клапанах получается не из-за того, что в этот момент в цилиндрах отрицательное давление, а за счет инерции потока исходящих отработавших газов.
Уважаемый популяризатор, "отрицательное давление" - плод вашей фантазии. А явление продувки имеет место за счет разряжения в выпускном коллекторе И цилиндре. Инерцию потока оставьте для турбин.
>Причем часть отработавших газов проникает при этом во впускной коллектор.
Ух ты, и далеко оно "проникает"? А смесь как при этом "проникает" в цилиндр - мужественно преодолевая сопротивление?..
>Попробуйте почитать что-нибуть про настроенный выпуск, правда с такими знаниями лучше ничего технического не читать.
Да при чем тут "настроенный выпуск"? Или с _такими_ знаниями уже сложно отличить цилиндр от глушителя? :)