|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
19.08.2002 18:13:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Кроме того что сказал ув Эксетер добавлю
И снова здравствуйте
Не последнюю роль сыграла просто традиция а так же некая национальная школа конструирования (обводы немцы в корме предпочитают делать весьма острыми, так что тут трехвальная схема оказывается оправданой)
Да и по агрегатной мощности иногда выходило именно так.
На Бисмарке например сделать четыре турбоагрегата заместо трех - немного возрос бы вес. Два - маловата мощность одного агрегата. Хотя именно на Бисмарке трехвалку применили АБСОЛЮТНО зря.
А когда немаки занялись трехвальными схемами, да еще с комбинированными котлами (водотрубные + огнетрубные) это на конец века 19го выглядело ОЧЕНЬ оправдано. Другое дело дальше развивались по инерции, и что было ХОРОШО в 1905году, было НЕПЛОХО в 1915, но уже служило во вред в 1940м. Да и перерыв в капиталшипостроении в 20-е годы сыграл с немаками дурную штуку. Все немецкие капиталы 1930-х1940-х вышли безбожно перетяжеленными, что в недостаточной мере компенсировалось боевыми качествами. А корма с острыми обводами была весьма слабым местом этих кораблей.
С уважением ФВЛ