|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
20.08.2002 21:09:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Да они,...
Приветствую!
Дык я разве спорю? Соль-то в другом: отказ купола - это частный случай инцидента (летного происшествия, ежели по-нашему), с весьма специфическими последствиями. То есть либо никаких (за исключением моральных), либо труп. Без промежуточных вариантов. Исключения крайне редки и передаются из уст в уста в виде легенд, баек и прочего авиационного фольклора.
То же самое, кстати, относится и к схождению в воздухе.
А вот приземление на неподготовленную площадку (или вне таковой), а также приземление в сильный ветер и/или при недостаточной видимости как раз и дает больший процент травм, при этом мало влияя на процент летальных исходов.
То есть, увеличение допустимого процента травм при прыжках (при сохранении низкого процента летальных исходов) свидетельствует, скорее всего, о более широком диапазоне условий применения (погода, площадки и т.п.) И активной практической отработке всего этого.
С уважением,
Роман.