От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.08.2002 19:50:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

По чилу отказов в мемуарах

И снова здравствуйте

на 1941 год УБ абсолютный лидер дальше он становиться лучше. Затем идет ШКАСС - обычно в ТУРЕЛЬНОм варианте... (Бой на Бялика на МБР-2 с Ме-110. 40 минут летчик крутиться а штурман и стрелок матерясь задержки в паулеметах устраняют. Затем когда немец осмелел и подлетел совсем близко - очередь немцу по кабине...
) Книги они дело говорят.

А процент отказов ШВАКОВ надо смотреть по ТИПАМ машин и главное в воздухе. ИБо было что на ЯК по сравнению с ЛАГГ в ТИРЕ отказов больше у ЯК а вот в воздухе больше у ЛаГГ - от машины то же кое что зависело. При прочих равных.

А еще ШВАКОВ было ТРИ довольно разных. Не считая ТНШ и Ш-20 - на последних ВООБЩе жалоб не встечал. У нас и ШКАССОВ было несколько, а народ обычно не знает...
Многое можно почерпнуть из книг если их внимательно читать.
С уважением ФВЛ