|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.08.2002 12:43:05
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не все...
Ну вот. А теперь представте что на самолете, который "ходит за ручкой" пилот переберет на себя штурвал по неопытности. Эффект будет тот же. Сначало резко вверх - выход на критический угол - потом резко вниз - сваливанье. Один из вариантов. Это кстати распространненная ошибка у курсантов была.
>
>>А по поводу посадки - так она намного сложнее выглядит. И намного больше вариантов разложить машину. А то вы прямо рассписали такую себе простенькую операцию. Типа раз взлетели - значит сядем. :) Классика - сорваться в штопор матров с 10 и погибнуть.
>Согласитесь что сорваться в штопор можно на любой машине.
Не спорю. Но на чуствительной машине опытному пилоту проще, а новичку сложнее.
>>А ШВАК 41 года и ШВАК 44 - две разные пушки. Если так можно сказать :)
>
>А в чём разные?
Я ж говорю - нет фактожа для цитирования под рукой. Если коротко - там в результате доработок практически ничего в первозданном виде не осталось. Все вылизывалось - доводилось - оптимизировалось. Сомневаюсь даже что они взаимозаменяемы по узлам.
Кстати номенклатура деталей в технике во время войны при массовом выпуске постоянно сокращалась. Яркие примеры - Т-34 и пушка ЗиС-3. В пушке количество деталей уменьшилось более чем в два раза.