От badger Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 14.08.2002 12:21:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Не все...

>Спасибо конечно за информацию. Но вы, например, это расскажите про Ил-86, что недавно упал.

Как я понял - банально, отказ был электросистемы:

Ил-86 погубила электрика

Текст: «Газета.Ru» Фото: Reuters

Эксперты МАК сегодня подтвердили, что авария Ил-86 произошла из-за заклинивания стабилизатора. «Газета.Ru» выяснила, как это случилось и что непосредственно предшествовало падению лайнера.


Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие катастрофу Ил-86, продолжают анализировать записи «черных ящиков» и переговоры экипажа с диспетчерами.

Во вторник начальник отдела полевых расследований МАК Валерий Черняев сообщил, что приоритетной по-прежнему остается версия о неисправном стабилизаторе самолета: «Стабилизатор заклинило, что и привело к трагедии».

Таким образом, развитие событий комиссия представляет так. Перед взлетом с аэродрома Шереметьево пилот выставил угол стабилизатора на уровень минус 3 градуса. Однако уже на второй секунде после отрыва от взлетно-посадочной полосы стабилизатор начал самопроизвольно сдвигаться и встал на максимальный уровень минус 12 градусов. В результате нос «Ила» резко задрался вверх, и машина вышла на критические углы атаки. На восьмой секунде после взлета пилот попытался выровнять самолет с помощью руля высоты и отдал штурвал от себя, но было уже слишком поздно – самый надежный российский лайнер сорвался вниз.


>А по поводу посадки - так она намного сложнее выглядит. И намного больше вариантов разложить машину. А то вы прямо рассписали такую себе простенькую операцию. Типа раз взлетели - значит сядем. :) Классика - сорваться в штопор матров с 10 и погибнуть.

Согласитесь что сорваться в штопор можно на любой машине.

>>Тем не менее в Т-34 может много чего отказать с разными последствиями, а с авиационной пушкой всё просто - либо отказала в полёте, либо нет.

>Ага. С танком тоже не сложно - либо едет либо нет :))

Набрать статистику по отказам двигателя можно.

>А ШВАК 41 года и ШВАК 44 - две разные пушки. Если так можно сказать :)

А в чём разные?