|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.08.2002 11:43:54
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не все...
>Наиболее сложными моментами являются всё-таки касание и пробег и разбег с отрывом - в остальном в принципе ничего особенного случиться не может (кроме отказа двигателя), просто разгон до скорости набора высоты и набор высоты - здесь тяговооруженность играет большую роль, чем она выше - тем проще этот этап, тем безопаснее взлёт(самолёт быстрее набирает безопсаную высоту). Посадка до момента касания - планирование фактически, режим полёта близок к горизонтальному полёту, ничего особенного здесь случиться опять таки не может, единственно в случай ошибки в расчёте при подтягивании на моторе может реактивный момент в при резкой даче газа.
Спасибо конечно за информацию. Но вы, например, это расскажите про Ил-86, что недавно упал.
А по поводу посадки - так она намного сложнее выглядит. И намного больше вариантов разложить машину. А то вы прямо рассписали такую себе простенькую операцию. Типа раз взлетели - значит сядем. :) Классика - сорваться в штопор матров с 10 и погибнуть.
>>Вот тут согласен не буду. Это вообще как-то странно - делить технику по таким параметрам. Да и не понятно еще что сложнее довести - авиапушку или танк. Если брать по датам, то пожалуй выходит, что авиапушку. Швак доводили почти 10 лет, а Т-34 - всего лет 5. :))
>
>Тем не менее в Т-34 может много чего отказать с разными последствиями, а с авиационной пушкой всё просто - либо отказала в полёте, либо нет.
Ага. С танком тоже не сложно - либо едет либо нет :))
А ШВАК 41 года и ШВАК 44 - две разные пушки. Если так можно сказать :)