От badger Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 14.08.2002 11:22:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Не все...


>>>Вы знаете, если бы мы с вами обсуждали преимущества носовой стойки - я бы с вами не спорил. Более того, недавно сам обьяснял кому-то на этом форуме почему так. Но это справедливо для наземного участка взлета (разбег/пробег). А в воздухе законы другие.
>>
>>В воздухе шасси убирается.
>
>Ага. Поэтому я и говорил вам о взлете и посадке а не о разбеге и пробеге.

Наиболее сложными моментами являются всё-таки касание и пробег и разбег с отрывом - в остальном в принципе ничего особенного случиться не может (кроме отказа двигателя), просто разгон до скорости набора высоты и набор высоты - здесь тяговооруженность играет большую роль, чем она выше - тем проще этот этап, тем безопаснее взлёт(самолёт быстрее набирает безопсаную высоту). Посадка до момента касания - планирование фактически, режим полёта близок к горизонтальному полёту, ничего особенного здесь случиться опять таки не может, единственно в случай ошибки в расчёте при подтягивании на моторе может реактивный момент в при резкой даче газа.

>Вот тут согласен не буду. Это вообще как-то странно - делить технику по таким параметрам. Да и не понятно еще что сложнее довести - авиапушку или танк. Если брать по датам, то пожалуй выходит, что авиапушку. Швак доводили почти 10 лет, а Т-34 - всего лет 5. :))

Тем не менее в Т-34 может много чего отказать с разными последствиями, а с авиационной пушкой всё просто - либо отказала в полёте, либо нет.