|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
14.08.2002 10:58:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не все...
>>С теоретической знакомлюсь понемногу - не в напряг конечно, но если добрый человек наподобии вас делиться - слушаю с интересом и удовольствием. С практической - посмотрим, если будет возможность, гляну.
>
>Ну вообще-то теоретическая и практическая аэродинамика - это два раздела науки. Она так делится при преподавании. И изучении. :)
Ну вот ещё немного узнали.
>>А вы понимаете, я не столько рассуждаю, сколько тупо пересказываю ветеранов и пилотов в целом.
>
>А вы попробуйте не "тупо". В их рассказах много рационального и
правильного. Но много такого, что ни в какие ворота не лезет.
Бывает конечно что и в ворота не лезет, но это выявляется перекрестным сранением сравнительно легко в подавляющем большинстве случаев.
>Вы знаете, если бы мы с вами обсуждали преимущества носовой стойки - я бы с вами не спорил. Более того, недавно сам обьяснял кому-то на этом форуме почему так. Но это справедливо для наземного участка взлета (разбег/пробег). А в воздухе законы другие.
В воздухе шасси убирается.
>А вы задайте здесь вопрос "хороший танк Т-34?" И послушайте как разнообразен мир. И сколько критериев, кроме дедушек. Можете еще отдельно про его надежность спросить. Еще один разнообразный мир. :))
Дело в том что надежность Т-34 нельзя оценить однозначно, слишком сложная система, слишком много параметров возможных отказов, поэтому статистика нужна на порядоки больше для анализа. Оценить же количество отказов отдельного оружия самолёта намного проще.