|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.08.2002 07:05:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не все...
>какой вывод я должен сделать? Что пушки были херовые или что смазывать надо было? Любое оружие имеет свои особенности, не зная которые можно долго и благодатно рассуждать на тему какое оно хреновое и как низка культура производства.
А зачем упрощать - было и то и то. Или вы свято верите в неосвоенность технарями и напрочь откидаете неосвоенность промышленностью? Вы хоть аналогии посмотрите. Сколько техники не могло пройти врата военприемки по приичине именно низкого качества производства.
>>Еще раз повторяю - это медаль с двумя сторонами. Если у вас машину на взлете резко уводит в сторону реактивным моментом винта и вам нужно очень четко парировать этот уход а самолет буквально "ходит за ручкой" - нужно иметь хорошую технику пилотирования. Никогда не пробовали взлететь на радиоуправляемой модели с колес без практики. Эффект очень похож. Я так свою первую таки разбил. :)
>
>Любая медаль имеет две стороны. Высокая тяговооруженность не только минус (вполне компенсируемый кстати, вовсе не обязательно на взлете газовать до упора, а в воздухе на нормальных полётных скоростях реактивный момент не опасен абсолютно), но и большой плюс, например понятие "активная безопасность" для автомобиля включает и более мощный мотор - для более динамичного совершения маневра, например обгона, с меньшим соответственно риском.
Опять не понимаю Вас. Ну смотрите Вы в компплексе. Яже не говорю что большая тяговооруженность - ОДНОЗНАЧНО плохо. Появляются особенности, влияющие на технику пилотирования. Интересно, а как вы оцениваете пилотажные качества Кобры?
>>А И-16 кстати ВСЕМИ признается ОЧЕНЬ сложным в пилотировании самолетом. Другое дело, что его научились осваивать.
>
>Правильно сложный. Но не только из-за тяговооруженности. И почему - то Лагг-3 ещё меньше понравился пилотам, хотя тяговооруженность ниже намного была.
А кто сказал, что ТОЛЬКО из-за тяговооруженности. И-16 наоборот, скорее из-за малых радиусов инерции и центровки. Только выод тотже - очень высокая маневренность.