|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
14.08.2002 05:03:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В порядке...
>Человечек єтот - авиаконструктор по образованию и реальной работе. Причем не из проектировочного КБ, а из заводского. Т.е. к технологии и производству близок как никто другой (почти).
Ну что ж, будем знать.
>А ШВАК в начале войны - действительно отстой. Это не раз и ветераны упоминали и историки-оружейники. Пушку довели уже в ходе войны.
Сие не совсем так, ШВАК начали экплуатировать ещё на Халхин-Голе, и довести его к началу войны успели, другое дело что в ходе войны с ним столкнулось большое количество персонала, ранее с ним незнакомого, отсуда и большое количество отказов, по мере знакомства техников с оружием они исчезали. Именно об этом ветераны и говорят, а не о том что ШВАК отстой. В самом высказывании клиента интересно то что идеалом он считает Б-20, которую сумели довести лишь к 44 году и то в частях она массового распространения получить не успела - именно потому что доводили до ума её, как и ШВАК в своё время, поэтому не была она лучше ШВАКа по надежности, преимуществом Б-20 перед ШВАК была её малая масса (20 кг против 42)
>Насчет пилотирования Як-3 тоже вопрос сложный. Машина очень легкая и энерговооруженная. При ее маневренности действительно летчик низкой квалификации мог не справиться. Резвая кобылка-то.
Чем легче машина и более энерновооруженна машина - тем она проще. Всё что требуется что бы летать безопасно - не использовать избыток тяговооруженности с которым вы не справитесь. :)
>Ну а по поводу транслирования чужих мыслей - этим как раз Платонов не отличается. Что мне в нем нравится, то что он имеет свое мнение. Как правило мотивированное и обоснованное на уровне доступных ему материалов. Так что спорить с ним можно и нужно. Но аргументировано.
Ну что ж - это очень хорошо, хотя я боюсь что про сложность Як-3 в пилотировании Платонов никогда ничего не говорил, а насчёт И-180 вс. Як-1 - вопрос на самом деле сложный, в судьбах самолётов играют роль не только их ТТХ, но ещё воз и маленькая тележка других факторов, из анализа же Платонова видно что преимуществ ярко выраженных(кроме скороподъемности) И-180 перед Як-1 не имел, а вот металлические крылья - это как ни крути, минус заметный.