Возможно.Про гидротрансформатор слышал что 80-85%.В принципе, интуитивно это понятно - у сухого сцепления КПД мах(около 100%),у гидродинамического меньше,у газодинамического еще меньше. Т.е. у системы турбина + ГТ(как у AGT1500)
должна быть лучшая удельная топливная экономичность.Но худшие массогабариты чем у ГТД1000.Кстати Вы разобрались с РСА у AGT1500.Что это за зверь и зачем его едят.
>Тормозную мощность получают до 30-40% от мощности двигла (это не у ГТД-1000, а вообще у подобных конструкций)..
>Чтобы препятствие, если нужно, проходить на торможении (или на пониженной скорости) а обороты турбокомпрессоров держать на максимале, чтобы затем движок быстро выдал мощность для разгона танка т.к. у ГТД не смотря на все уловки страдает приемистость (это 5сек. и более..)
Действительно.Теперь понятно.Про приемистость турбины я позабыл.