>Интересно,а какой КПД у такой передачи(через РСА).Ну у фрикциона понятное дело больше.А вот с гидротрансформатором сравнить бы.
Боюсь ошибиться..процентов 70%
Тормозную мощность получают до 30-40% от мощности двигла (это не у ГТД-1000, а вообще у подобных конструкций)..
>Кстати а зачем это.Многократно слыхал это от "гонщиков" тык скыть:).Однако не пойму я зачем это надобно.И сам я так никогда не делаю - какой бы крутой поворот не был.И ничего не умер пока.
Чтобы препятствие, если нужно, проходить на торможении (или на пониженной скорости) а обороты турбокомпрессоров держать на максимале, чтобы затем движок быстро выдал мощность для разгона танка т.к. у ГТД не смотря на все уловки страдает приемистость (это 5сек. и более..)